Дорогие посетители нашего информационного сайта!
В том случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по информации на сайте — пожалуйста можете задать их в комментариях на этой странице.
Дорогие посетители нашего информационного сайта!
В том случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по информации на сайте — пожалуйста можете задать их в комментариях на этой странице.
Имеется личный кабинет телефона МТС. Как добавить в этот кабинет интернет ПК и телевизор кабельный МТС?
У меня есть регистрация на МТС, логин и пароль. Но не могу зайти в свой личный кабинет — пишут, что неверный пароль. Заходила с ним 2-3 месяца назад.
Здравствуйте.
Попробуйте получить новый пароль на странице https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=register&srcsvc=default&subscriber_only=true
Там необходимо ввести свой номер телефона и капчу.
Далее нажать на кнопку «Продолжить».
На ваш телефон придет код — он и есть новый пароль.
Такой пароль можно заказывать хоть сколько раз.
Или можно, в личном кабинете, установить постоянный пароль.
Двое суток нет телевидения МТС.операторы называют разное время начало работы.А оно и не собирается работать.То одна причина .то другая .Двое суток на экране телевизора нет сигнала.Когда Вы решите вопрос?Отключили от мира,от главного что есть у всех пенсионеров.Я не должница.Когда Вы решите вопрос и небудете обозлять народ?
у меня показывает нет канала как восстановить
как узнать кол-во израсходованных минут? Спасибо
не могу отправить СМС с телефона 79152651091 прошу помочь
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, мы заключали с вами договор на кабельное телевидения в 2014 году. Как мы можем вам оплатить по лицевому счету? у нас номера телефона нет, есть лицевой счет. У нас МТС Домашний Интернет, ТВ и Телефония.
Дозвониться не возможно ни по одному телефону!!!!!!Инет плохо работает телевидение отключили нет стгнала!!!!!!!!!!!УЖАС!!!За что деньги плачу?!!!!!
Добрый вечер! Обращаюсь к вам после того как было несколько неудачных попыток прорваться в свой личный кабинет (интернет + телевидение). Как оказалось мои прежние логин и пароль по договору № 40101184968 на имя ШВЕДОВА АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧА были изменены. Что-то я не совсем помню, что изменения были по моей инициативе! Ну да ладно, не в этом суть. Позвонил милой девушке-оператору на бесплатный федеральный номер — 8800…, объяснил ситуацию. Она меня выслушала и прислала новые данные по логину и паролю. Но… самое интересное: эти логин и пароль мне почему-то тоже не подошли в личном кабинете. То ли мой обычный телефон не корректно отобразил информацию, то ли еще были какие-то причины. И посему хотел бы получить на свой электронный адрес новые ЛОГИН и ПАРОЛЬ, действующие! Не совсем понятна оплата за месяц за пользование интернетом в более, чем 1000 руб! Сначала платил при подключении 500 руб, теперь вроде бы по новому тарифу за 50 Мбит/сек — 570 руб! А на сайте предлагают клиентам подключится на новых условиях при скорости 100 Мбит/сек за те же 570 руб! Модет мне перейти на другой тарифный план за те же 570 руб или там будет повышение до 600 руб? Что посоветуете? С нетерпением жду ответа! С уважением Шведов Александр Павлович, г. Ахтубинск, Астраханской области.
тел.: 89272802273
П.с. Очень непросто найти на сайте МТС опцию — ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Почему она убрана со всех страниц МТС? Почему клиентов заставляют только звонить на бесплатные номера?
Не могу войти в личный кабинет, Счета не присылают, плачу столько , как получится
Бардак полнейший За такие деньги надо танцевать перед клиентом.
Жду счет по адресу
Здравствуйте, как мне войти в личный кабинет, если знаю только лицевой счет?
Добрый день! ЛС 10702025984 .
Не могу зайти в личный кабинет,пишет что такого абонента с таким логином не существует.
Могли бы помочь со входом в ЛК?
Добрый вечер!Пыталась по телефону 8800,,, заблокировать услуги МТС на летний период. Делала это уже не первый год, а сейчас — все безуспешно,
трубку никто не берет. Безобразие! Что делать? Жду вашего совета!!!!
Добрый день! Куда можно подойти в Перми для расторжения договора? В договоре не указан ни телефон ни адрес где находится офис!
Здраствуйте!Меня зовут Ярцева Любовь. Мой телефон 8-913-205-55-60.Я не пользують МТС-ТВ уже 3 года!!!!! Мне 2 недели как звонит бот и говорит, что у меня задолженность 700 с чем-то рублей!!!!!!!!!! Как так???? Пусть мне позвонит оператор для разбирательтва вопроса. На номере 8-800-250-98-90 вопрос решить не возможно. Там автоответчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя почта lyubov_1712@mail.ru
26.05.219
не могу войти в личный кабинет. пароль получила по пришла в смс . бесплатный телефон не отвечает , блокируют?
Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС спутниковое ТВ!
Приобрел Ваш комплект, настроил. все работает (пока в тестовом режиме). Попытка создать личный кабинет потерпела фиаско.
Номер договора/лиц.счета — логин 79520612404. Получить пароль, согласно рекомендациям менеджера в офисе не удалось. Тот пароль, что они помогли получить доступ в л/к не дает. Дозвониться до человека по номеру 88002500890 и получить пароль тоже не получается.
Помогите пожалуйста понять:
1.каков путь в личный кабинет.
2. участвую ли я в акции (3990 р на л/счет в виде бонусов и т.п.)
3. и расчеты хотел вести с помощью л/каб.
P.S. Хотелось бы больше открытости и простоты в общении с клиентами
как зарегистрироваться в личном кабинете «Домашний интернет + Цифровое ТВ» личный кабинет мобильного у меня есть. № договора 50120500222 от 13.01.2019
Ваш заказчик услуг ООО»Предприятие КСЭНЭПАРПА»8-914-786-89-57,Тариф умный бизнес 475руб,Просить Вас снизить цену тариф,на основании никогда не пользуется мобильном интернетом на суму 200руб\мес.Прошу Вас удовлетворить мою прозбу ,с уважением Николай Васильевич
Здравствуйте! Мой номер телефона +79827071690, проживаю в г. Среднеуральск Свердловской области, оператор связи МТС. Моя сестра проживает в г. Северодвинске Архангельской области, тел. *79117073218, оператор связи МТС. Мы подключены к WhatsApp. Однако воспользоваться услугами WhatsApp не можем, т.к. в наших контактах он не высвечивается. Что делать? Помогите, пожалуйста.
С уважением Ризванова Зухра Мавлеевна
Еще раз здравствуйте! Мой номер телефона +79827071690. В дополнение к предыдущему вопросу. У меня есть еще один номер телефона — +79049841205, оператор связи Мотив. Можно оба номера зарегистрировать в WhatsApp? Возможно мы с сестрой не видим друг друга из-за того, что к WhatsApp привязан номер +79049841205.
С уважением
Ризванова Зухра Мавлеевна
Еще раз здравствуйте! Мой номер +79827071690. В своем обращении я неверно указала номер моей сестры. Нужно читать +79115653218. Извините, пожалуйста.
С уважением
Ризванова Зухра Мавлеевна
На тарелке МТС было около 200 каналов. Сейчас номера поменялись и стало 120. Куда деваются каналы? Почему нет предупреждений на info?
Добрый день! Двое суток не могу дозвониться до оператора. Телевизор где смарт-карта показывает отвратительно, кадры распадаются на пиксели, что делать? Есть желание отказаться от МТС и обратно вернуться к ДОМ РУ
Здравствуйте! Как вывести деньги с сим карты МТС если использовал 5 транзакций?
Добрый день!
Кроме продажи телефонов и прочих аксессуаров компания МТС предлагает азартным игрокам регистрировать купоны игровых билетов лотерей СТОЛОТО.
Вот по данному поводу у меня и вопрос к Вам. Сегодня 07.10.2020 г. в 9-30 местного времени в салоне связи МТС по ул. Ленина, 24 в г. Анжеро-Судженске продавец-менеджер Буракова Анастасия в грубой ультимативной форме отказала мне в регистрации данных билетов, сославшись на то, что я предоставил ей для регистрации свои принесенные купоны. И предложила выбрать именно те купоны, которые были в это время на прилавке.
Дело в том, что игра СТОЛОТО имеет еще и свою теорию вероятности на выигрышные билеты. У меня имеется необходимый запас купонов данных лотерей и методом случайных чисел мне приходится выбирать купоны и РЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ в определенные тиражи. И неважно, где они были взяты (в каких магазинах, ПОЧТА РОССИИ, других точках продаж и проч.).
Хотелось бы мне получить от Вас вразумительный ответ на ОТКАЗ мне в регистрации данных купонов. Эти купоны не представляют никакой ценности до определенного момента, когда они про-ходят регистрацию на сайте СТОЛОТО.
Данный отказ является грубым нарушением моих ПРАВ по закону ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
СПАСИБО.
На каком основании 2,5 месяца я не могу получить на эл.почту детализацию своих звонков по закрытому номеру 89165332933.Мне нужна детализация с 01.10.2017 по 31.08.2018 года на указанный адрес Email — Igor9961@yandex.ru. Безобразие! Телефон для связи 89153348939.
Я являюсь Вашим клиентом с (даже не помню ), но очень давно. У меня в силу определенных обстоятельств возникла необходимость переезда в п.Приморье Светлогорского района Калининградской области. К сожалению в этом поселке подключение интернета и телевидения операторами связи, которые осуществляют деятельность в указанном районе, отсутствует. У них нет ни только технической возможности, но желания продвигать свои услуги в отдаленные районы области. Одна надежда на МТС. Оператор связи МТС (по телефону) обрадовала, что через установку роутера, который стоит 3000 руб., можно будет пользоваться и интернетом и смотреть телевидение, соответственно с определенной абонентской платой . При обращении в салон МТС, я узнала, что роутер предлагают аж за 5000. Можно ли приобрести роутер по цене 3000 руб, где и как?
Можно ли зарегистрироваться в личном кабинете, если нет вообще мобильного телефона?
Почему невозможно зайти в личный кабинет? Как избавиться от ваших смс субботним утром? для вас других дней недели недостаочно? почему нужно мне слать свои сраные смс в выходной день рано утром?