Дорогие посетители нашего информационного сайта!

В том случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по информации на сайте — пожалуйста можете задать их в комментариях на этой странице.

МТС - личный кабинет. Вход с мобильного по номеру телефона, регистрация, услуги, тарифы. Пополнение баланса.
Комментарии: 15
  1. Пётр

    Имеется личный кабинет телефона МТС. Как добавить в этот кабинет интернет ПК и телевизор кабельный МТС?

  2. Инна

    У меня есть регистрация на МТС, логин и пароль. Но не могу зайти в свой личный кабинет — пишут, что неверный пароль. Заходила с ним 2-3 месяца назад.

    1. Поддержка

      Здравствуйте.
      Попробуйте получить новый пароль на странице //login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=register&srcsvc=default&subscriber_only=true
      Там необходимо ввести свой номер телефона и капчу.
      Далее нажать на кнопку «Продолжить».
      На ваш телефон придет код — он и есть новый пароль.
      Такой пароль можно заказывать хоть сколько раз.
      Или можно, в личном кабинете, установить постоянный пароль.

  3. Галина

    Двое суток нет телевидения МТС.операторы называют разное время начало работы.А оно и не собирается работать.То одна причина .то другая .Двое суток на экране телевизора нет сигнала.Когда Вы решите вопрос?Отключили от мира,от главного что есть у всех пенсионеров.Я не должница.Когда Вы решите вопрос и небудете обозлять народ?

  4. АЛЕКСАНДРА

    у меня показывает нет канала как восстановить

  5. ирина

    как узнать кол-во израсходованных минут? Спасибо

  6. Виктор

    не могу отправить СМС с телефона 79152651091 прошу помочь

  7. Ирина

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, мы заключали с вами договор на кабельное телевидения в 2014 году. Как мы можем вам оплатить по лицевому счету? у нас номера телефона нет, есть лицевой счет. У нас МТС Домашний Интернет, ТВ и Телефония.

  8. Татьяна

    Дозвониться не возможно ни по одному телефону!!!!!!Инет плохо работает телевидение отключили нет стгнала!!!!!!!!!!!УЖАС!!!За что деньги плачу?!!!!!

  9. Шведов Александр

    Добрый вечер! Обращаюсь к вам после того как было несколько неудачных попыток прорваться в свой личный кабинет (интернет + телевидение). Как оказалось мои прежние логин и пароль по договору № 40101184968 на имя ШВЕДОВА АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧА были изменены. Что-то я не совсем помню, что изменения были по моей инициативе! Ну да ладно, не в этом суть. Позвонил милой девушке-оператору на бесплатный федеральный номер — 8800…, объяснил ситуацию. Она меня выслушала и прислала новые данные по логину и паролю. Но… самое интересное: эти логин и пароль мне почему-то тоже не подошли в личном кабинете. То ли мой обычный телефон не корректно отобразил информацию, то ли еще были какие-то причины. И посему хотел бы получить на свой электронный адрес новые ЛОГИН и ПАРОЛЬ, действующие! Не совсем понятна оплата за месяц за пользование интернетом в более, чем 1000 руб! Сначала платил при подключении 500 руб, теперь вроде бы по новому тарифу за 50 Мбит/сек — 570 руб! А на сайте предлагают клиентам подключится на новых условиях при скорости 100 Мбит/сек за те же 570 руб! Модет мне перейти на другой тарифный план за те же 570 руб или там будет повышение до 600 руб? Что посоветуете? С нетерпением жду ответа! С уважением Шведов Александр Павлович, г. Ахтубинск, Астраханской области.
    тел.: 89272802273
    П.с. Очень непросто найти на сайте МТС опцию — ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ! Почему она убрана со всех страниц МТС? Почему клиентов заставляют только звонить на бесплатные номера?

  10. Светлана

    Добрый день! Куда можно подойти в Перми для расторжения договора? В договоре не указан ни телефон ни адрес где находится офис!

  11. Любовь

    Здраствуйте!Меня зовут Ярцева Любовь. Мой телефон 8-913-205-55-60.Я не пользують МТС-ТВ уже 3 года!!!!! Мне 2 недели как звонит бот и говорит, что у меня задолженность 700 с чем-то рублей!!!!!!!!!! Как так???? Пусть мне позвонит оператор для разбирательтва вопроса. На номере 8-800-250-98-90 вопрос решить не возможно. Там автоответчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя почта lyubov_1712@mail.ru
    26.05.219

  12. Валентина

    не могу войти в личный кабинет. пароль получила по пришла в смс . бесплатный телефон не отвечает , блокируют?

  13. Сергей

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС спутниковое ТВ!
    Приобрел Ваш комплект, настроил. все работает (пока в тестовом режиме). Попытка создать личный кабинет потерпела фиаско.
    Номер договора/лиц.счета — логин 79520612404. Получить пароль, согласно рекомендациям менеджера в офисе не удалось. Тот пароль, что они помогли получить доступ в л/к не дает. Дозвониться до человека по номеру 88002500890 и получить пароль тоже не получается.
    Помогите пожалуйста понять:
    1.каков путь в личный кабинет.
    2. участвую ли я в акции (3990 р на л/счет в виде бонусов и т.п.)
    3. и расчеты хотел вести с помощью л/каб. :?:
    P.S. Хотелось бы больше открытости и простоты в общении с клиентами

  14. Валентина

    как зарегистрироваться в личном кабинете «Домашний интернет + Цифровое ТВ» личный кабинет мобильного у меня есть. № договора 50120500222 от 13.01.2019

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: